Главная

Вектор на рост и решение проблем модной индустрии

Ассоциация Моды и Дизайна в 2013-14 году берется за решение ряда непростых задач легкой промышленности.

Первая задача, которая стоит перед Ассоциацией и индустрией это снижение рисков и повышение доходности и результатов всех участников рынка от производителя и посредника до торговой компании. Для выявления спроса конечного потребителя, его анализа, прогноза и реализации было принято решение о создании отдельного аналитического центра, интегрированного со всеми ведущими торговыми и консалтинговыми компаниями. Задача данного центра – создать цепочку участников рынка, эффективно взаимодействующих между собой и ориентированных на достижение общего результата. Во время, инициированные тренды и тенденции, позволят главным дизайнерам ведущих торговых марок и индивидуальным дизайнерам работать уже на заказ основных торговых компаний, повышая тем самым реализуемость своих изделий, сохраняя при этом свою творческую составляющую. Данная схема позволит решить следующую задачу, привлечь как государственные средства для стартапов молодых дизайнеров, так и оборотные средства от коммерческих банковских структур торговым маркам и компаниям.

Правительство так же активно участвует в решение актуальных задач индустрии, в 2013г. будет выделено более 1 млрд. рублей инвестиций на развитие легкой промышленности. По сравнению с прошлым годом это в двое больше. Благодаря данной инвестиционной активности  доля российской легкой промышленности на внутреннем рынке к 2020г. должна увеличится более чем в двое – комментирует глава Минпромторга Денис Мантуров.

Собственные проекты показов мод Ассоциации и его состав участников, будут формироваться из основных заказов торговых компаний и байеров, минимальный процент участников соответствующих пожеланиям и требованиям фэшен партнеров будет составлять от 50-70%. Показы мод ориентированные на клиентов, станут больше ориентированы на байеров. Данный подход позволит повысить коммерческую реализуемость участников и коммерческий интерес байеров.

Все приглашенные гости на байерские показы имеющие отношение к индустрии моды будут входить в клуб Ассоциации профессионалов модного бизнеса, где реализации их интересов будет способствовать специальная b2b служба, с тем, чтобы «до», «во время» и «после» мероприятия можно было установить и наладить необходимые контакты.

Ассоциация повышает степень интеграции с государственными структурами, основными российскими и зарубежными фэшен проектами. Все скоординированные действия Ассоциации будут так же направлены на решение государственных задач в области легкой промышленности, культуры и внешней торговли и отвечать их интересам. Со следующих сезонов участники Ассоциации будут иметь возможность участвовать в партнерских мероприятиях, на более выгодных условиях и с более высоким результатом в партнерских неделях моды, выставках и форумах. Всем b2b, media и sale активностям будут способствовать специалисты Ассоциации. Преимущества участия от Ассоциации в официальной неделе моды или выставки в том, что под участников будут приглашаться постоянные фэшен партнеры, байеры и пресса. Все участники Ассоциации партнерских мероприятий будут активно освещаться в прессе, что в свою очередь позволит привлечь дополнительную аудиторию и повысить узнаваемость бренда участникам. Так же решается вопрос о более выгодных условиях участия в партнерских мероприятиях от Ассоциации, чем от персонального участия.

Следующая задача Ассоциации, которая является одной из самых приоритетных и в то же время сложной и трудоемкой – разработка интернет платформы для байерских закупок и показов. Данная платформа позволит повысить результаты не только дизайнеров, торговых марок и закупщиков, но и производителей и госструктур. Самой дальней и многоэтапной задачей остается представление российских торговых марок на крупнейших зарубежных выставках и неделях мод с компенсацией части затрат за счет государственных субсидий, а так же открытие представительств Ассоциации в основных центрах моды, для повышения эффективности международного взаимодействия основных участников индустрии.