Главная

Что ожидает российскую моду за рубежом

В последнее время интерес к российской моде и дизайнерам существенно повысился, все чаще дизайнеров приглашают на международные конкурсы и показы мод, с охотой пишут о них зарубежные СМИ. Что ожидает российскую моду в ближайшем будущем об этом и другом расскажут организаторы международных показов мод Worldwide Fashion Day - Ассоциация моды и Дизайна ARTPRROM.

Перемены происходят не только в российской моде, но и во всем мире, основными законодателями моды становятся mass markets, теперь у людей складывается собственное отношение и предпочтения к моде, ценными становятся более эксклюзивные и оригинальные вещи, как от именитых дизайнеров, так и от молодых талантов. Организаторы зарубежных недель мод стараются все больше поддерживать молодых и креативных дизайнеров, считают что это важно не только для модной индустрии, но и для промышленности в целом. Организаторы российских показов мод Ассоциация моды и Дизайна так же вкладываются в творческую молодежь, развивают в проекте показов социальную составляющую, от 30-50% участников участвуют на социальных условиях, тем самым финансово поддерживая молодых дизайнеров, лучших выпускников текстильных университетов и победителей конкурсов молодых дизайнеров. Лучшие российские дизайнеры(участники MFD), выступают в партнерских международных конкурсах моды, проводимых в таких странах как Франция, Мальта и др, так же получают возможности для массового производства и продаж.

Теперь каждый участник может внести вклад в успех своего участия и сам проект

С нового сезона проект меняет свой формат, уровень и повышает требования к организации и участию, теперь каждый участник может внести свой вклад в успех своего участия и сам проект. Организаторы Ассоциация Моды и Дизайна переходят на международные стандарты управления проектами, реструктуризируют как саму компанию и все пректы и с этого года вступают в международное сотрудничество с зарубежными неделями мод, байрами, СМИ, коммуникационными агентствами и задаются целью повысить интерес к российским дизайнерам как в профессиональном смысле так и в коммерческом. Все пожелания и предложения теперь можно будет направить на почту artprom_pr@mail.ru с отметкой «Пожелания и предложения». Дата и место проведения мероприятия будут зависеть от степени соответствия проекта всем требованиям к организации, количества и уровня участников, покрытия сметы расходов по мероприятию, достижения необходимых объемов рекламы и ожиданий всех участников проекта.

Каждому участнику будет предоставляться консультационная помощь по подготовке к организации собственного показа, пре пиару и пост пиару, проведении рекламной компании и акций, привлечению к своему показу партнеров, спонсоров, клиентов, байеров, представителей СМИ. Все действия направлены на повышение качества и результатов как для самого участника, так и для проекта в целом.

Каждый участник для взаимодействия со СМИ должен иметь актуальную информацию о себе и своей коллекции, включая качественное фото. Для повышения эффективности рекламной компании каждого участника специалисты PR проекта вышлют все инструкции и проконсультируют о привлечении своей и новой аудитории, способах увеличения коммерческой реализации. В компании действуют единые стандарты и правила по взаимодействию со СМИ.

Каждый участник должен соответствовать всем требованиям, предъявляемых для участия как к предмету участия, точнее к коллекции, так и к организованности самого участника. Вся необходимая запрашиваемая информация должна предоставляться во время, в требуемом объеме и качестве, вноситься предоплата, так же необходимо участие во всех кастингах и репетициях.

Компания за счет собственных финансовых и организационных ресурсов финансирует от 50-70% сметы мероприятия. При достижении требуемого финансового и организационного уровня проект переходит в стадию реализации. При не достижении необходимого уровня проект переносится на иную дату. В компании действуют международные стандарты управления проектами, которые позволяют как проекту, так и компании быть мобильными и гибкими. С нового сезона запускается активная спонсорская политика по привлечению финансовых и организационных ресурсов, созданы все предпосылки для того чтобы проект был рекламным носителем и площадкой для многих партнеров, брендов и участников. Партнеры смогут еще больше расширить свою целевую аудиторию, увеличить продажи и узнаваемость. В планах увеличить количество просмотров мероприятия on line, включая зарубежные каналы СМИ и прямую трансляцию до 10 млн. и выше.

Для дизайнеров в Компании действует отдел по работе с Дизайнерами, которая принимает заявки на участие и помогает в подготовке к показу. Участник заранее может направить заявку на artprom_pr@mail.ru и получить консультацию по продвижению собственной марки как в рамках проектов компании, так и во внешних проектах и подготовиться для участия в одном из мероприятий.

Что касается дальнейшего развития, то Ассоциация будет делать акцент на международный B2B формат взаимодействия с зарубежными контрагентами, представлять интересы зарубежных компаний в России и предоставлять консультационную помощь дизайнерам по поставкам и развитию, так как байеры выбирают себе поставщиков из России с налаженным производством, поставками и логистикой, наличием полного пакета документов с патентами на торговую марку и сертификатами на продукцию. Собственный блог, интернет журнал в формате on-line fashion выставки, который будет распространяться многотысячной аудитории и закупщикам, активная байерская программа, в которой байеры смогут участвовать как on-line, так и off-line, новые площадки, собственные блоки показов от Ассоциации на российских и зарубежных неделях мод и выставках, все это в рамках следующего сезона и нового формата.

 

Полезные ссылки

- Участники проекта MFD Ассоциации моды и Дизайна ARTPROM в Париже у Пьера Кардена

- О Русских дизайнерах за границей

- Как сделать свою марку одежды в России