Главная

CPM (Collection Première Moscow)

Вот уже в 20-ый раз открыла свои двери выставка CPM (Collection Première Moscow). В период проведения выставки с 26-го февраля по 1-ое марта 2013 года вновь участвовало рекордное количество участников. Впервые компания «Igedo Company» провела данную выставку в сентябре 2003 года на территории выставочного комплекса «Экспоцентр» в самом сердце Москвы. Будучи в то время еще небольшой, выставка занимала всего четыре павильона общей площадью 9.800 м². Однако спрос на выставочные площади быстро вырос.

В сентябре 2006 года здесь на выставке был представлен новый раздел «CPM kids», посвященной детской моде, а в феврале 2007 – посвященный высокой моде раздел «CPM Premium». За ними последовала премьера сегмента «Fashion&Denim», прошедшая в сентябре 2011 года. По случаю проведения последнего выставочного мероприятия был расширен раздел нижнего белья и пляжной моды «Body&Beach». Благодаря выставочной площади, превышающей 54.000 м², и более чем 19.200 посетителям-специалистам, выставка CPM на сегодняшний день является крупнейшей и наиболее значительной российской отраслевой выставкой для размещения заказов и получения информации.

«Завоевать первое место – это одно. Удержаться на нем – это другое», - утверждает руководитель проекта Кристиан Каш. «Мы ведем оживленный диалог с нашими экспонентами и стараемся на фоне актуальных результатов анализа рынка постоянно воплощать в жизнь их пожелания и предложения. В этом нам оказывают поддержку наши сильные партнеры, такие как компании «Messe Düsseldorf» или «ITMM», а также «Мессе Дюссельдорф Москва»», - продолжает Кристиан Каш.

«Снимая репортаж о выставке Collection Première Moscow и взяв несколько интервью у участников и гостей выставки мы были приятно удивлены отзывами и комментариями по поводу масштабов и профессионального уровня самой выставки. Нам самим очень понравилось работать на СРМ и выступать медиа партнером данного мероприятия» – комментирует Координатор проектов ARTPROM Group Елизавета Новикова.

Блоггеры российского агентства «The Look» разместили в интернете актуальную информацию о шоу-показах, семинарах и о последних модных тенденциях. Вечерние встречи участников, организуемые в рамках разделов Body&Beach и Fashion&Denim на второй и третий выставочный день соответственно, позволили продолжить работу по установлению и укреплению деловых связей. По случаю юбилейного 20-го выставочного мероприятия со стороны экспонентов проведилось большое количество специальных акции.

В преддверии выставки в Украине и Латвии с представителями прессы, коммерсантами и дизайнерами был проведен ряд переговоров за круглым столом. Данные мероприятия призваны стимулировать продвижение проекта CPM. Мирьям Дитц, глава отдела международного развития бренда и коммуникаций компании «Igedo», прокомментировала это следующим образом: «Анализ структуры посетителей нашей выставки показал, что после круглых столов, проведенных в северо-западном регионе России, на выставку в Москву приезжает все большее число специалистов по закупкам из Санкт-Петербурга. Поддерживая непрерывный личный диалог с представителями коммерции и прессы в России и в других странах СНГ, мы, тем самым, увеличиваем значение и повышаем степень известности выставки CPM. Ведь рынок находится в постоянном движении и обладает большим потенциалом».

"CPM PREMIUM" в павильоне 8.1 – это лучшая платформа для презентации наших брендов высокой моды «Riani» и «Repeat». Здесь нам предоставляется возможность найти для наших коллекций подходящих клиентов», - говорит Клара Корн, генеральный директор компании «Steilmann Osteuropa». Около 90 эксклюзивных брендов продемонстрировали свою продукцию на 2.530 м2 экспозиционной площади. Закупщиков-специалистов здесь ожидал высокохудожественно оформленный букет международных дизайнерских брендов.

В частности в выставке приняли участие следующие бренды:

BLUHM & SCHWARZ I BARBARA SCHWARZER I BRIGITTE BARDOT I CHACOK I DREZZ2IMPREZZ I DIKTIONS I ELFENHAUT I FIRKANT I GRETCHEN I JAROSLAVNA I MAX ET MOI I PATTERN OF EARTH I REPEAT I SARAH PACINI I WEILL

Коллекции многих из вышеперечисленных экспонентов можно было увидеть на подиуме в рамках шоу-дефиле «CPM-Selected Show», проходящего ежедневно в 12:00 часов. "Традиционно на площади раздела «Premium» располагался стенд проекта «Designerpool». В рамках этой программы поддержки, организованной компанией «Igedo Company», молодым дизайнерам дважды в год предоставляется возможность принимать участие в выставке «CPM» и, таким образом, утвердиться на рынке индустрии моды. В этом сезоне проект представил следующих российских и эстонских дизайнеров: Полину Раудсон, Машу Шароеву, Лилию Киселенко, Юлле Похжанхеймо (Ülle Pohjanheimo) и Ксению Йоост. Все участники представили свои коллекции, в том числе, и на подиуме, в рамках собственного шоу-показа, который прошел в первые два дня выставки в центре показов мод павильона № 8.3.


 

Следующая выставка CPM – Collection Première Moscow пройдет осенью 4-7.9.2013 года, на территории выставочного комплекса «Экспоцентр» в Москве. Дополнительную информацию о проекте CPM – Collection Première Moscow, а также о любой деятельности компании Igedo Company Вы сможете найти в интернете на сайтах:

www.igedo.com

www.cpm-moscow.com

www.cpm-moscow.ru

Media Partner - ARTPROM Media Agency