Главная


С 21 – 26 марта 2013 года прошла официальная презентация для байеров ведущего бренда DONDUP работающего в сегменте new luxury при поддержке Fashion and Design Association ARTPROM. Совладельцем бренда является известная торговая марка Louis Vuitton(LVMH). Компания производитель планирует планомерный выход на российский рынок, уже летом пройдут повторные презентации, а осенью открытие первых магазинов.

Торговая марка DONDUP для своих партнеров предлагает в первую очередь коммерчески успешный проект. У закупщиков работающих на российском рынке имеются уникальные возможности по закупкам и продажам данного бренда напрямую от производителя. Продажи за прошлый год превысили 100 мил. евро., а количество точек продаж по всему миру увеличилось до 700.

Женские и мужские коллекции одежды, обуви и аксессуаров марки DONDUP всегда находятся на пике популярности в сегменте одежды класса new luxury. Каждая вещь этого бренда производится из современных высокотехнологичных материалов (японский деним, качественный хлопок и натуральная кожа), а использование ручного труда и эксклюзивной отделки превращает одежду Dondup в настоящее произведение дизайнерского искусства. Что касается окраски изделий, то в ней дизайнеры используют инзимы шампанского и специй, что объясняет оригинальную окраску одежды Dondup и делает ее отличной от других. Другим немаловажным открытием марки являются ее необычные «диковинки», которые она предлагает своим клиентам. Например, джинсы с перцем или карри, где каждая приправа прилагается в матерчатом мешочке в комплекте с джинсами, или модель джинсов «Ретро», которую нужно носить, не стирая, 90 дней подряд, чтобы они полностью приняли форму тела.


Dondup - FW 13/14


Из истории торговой марки

Марка Dondup появилась на свет в 1999 году благодаря профессиональному дизайнеру и бизнесмену Massimo Berloni в одном из старейших городов Италии - Fossombrone (Фоссомброне), где расположена одна из самых известных итальянских компаний «Arcadia» (Dondup является частью ее производства). Название марки уходит корнями в жизнь тибетского монаха-ламы Mingyar Dondup (Мингьяр Дондап). Его жизненный девиз гласит: «Все люди равны между собой: их раса, цвет кожи, и то, во что они верят, не имеет никакого значения». История жизни Ламы и его воззрения настолько привлекли основателя марки Massimo Berloni (Массимо Берлони), что он не только назвал в его честь марку, но и начал заниматься благотворительностью и оказанием финансовой помощи храму Ламы.

Dondup начал с джинсовой коллекции, но теперь предлагает полный ассортимент одежды для женщин, мужчин и детей. Чтобы достичь этого, компании понадобилось более 10 лет планомерной кропотливой работы. Благодаря работе более чем 70 человек, каждый сезон создается по две основных коллекции и еще несколько дополнительных. Объём ручного труда, характерного для значительной части производства Dondup, наравне с современным и оригинальным стилем, выражают те потребности, которые в мире ожидают от лейбла «сделано в Италии».

Dondup - Woman FW 13/14

 

В рамках презентации было представлено около 300 моделей мужской и женской одежды.

Подробная информация о марке на сайте - http://www.dondup.com

Адрес: Москва, ул. 1905 года, д. 7, стр. 1, корпус "Г", этаж 4

Презентация проходила на территории компания MUSCHEL при поддержке Fashion and Design Association ARTPROM с 21 – 26 марта 2013(23-24 выходные)

При себе иметь паспорт(Просьба заранее звонить на тел. 89629398706 для оформления пропуска)

Контакты представителя из Милана

Konstantin Gross

(49)17630410795 - тел.

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript