Главная

Новая концепция United Colors of Benetton

Большой флагманский магазин и три магазина предлагают российской столице новую концепцию, зеркало эволюции стиля, дизайна и индивидуальности United Colors of Benetton.

Полностью итальянский проект – по своему стилю, дизайну, элегантности - который, после весьма успешного весеннего дебюта в Милане, открывает для российских клиентов инновационную структуру, ключевой идеей которой стали уют, функциональность и динамичность. Это эволюция магазина Benetton, задуманного как место встречи истории и современности, качества и внимания к клиенту, находящихся в центре дизайна, технологии и амбиций.

Новая концепция On Canvas - дань трикотажу United Colors of Benetton. На более чем 1600 квадратных метрах площади оживает центральный элемент магазина: рама, вокруг которой строятся времена года, коллекции, цвета и материалы, с легкой, простой, но твердой и почти невидимой структурой. Рама, символ традиций и мастерства, здесь становится символом инновации, позволяя любое преобразование внутри магазина: меняются материалы, сменяются холсты, изменяются пространства, создавая бесконечные возможные решения, являющиеся конкретной метафорой этого бренда, находящегося в постоянном движении.

Та же концепция On Canvas предлагается в четырех точках продажи, которые будут открыты осенью 2014 года в три торговых центрах Москвы и Московской области: ТЦ Метрополис, Ленинградское шоссе, 16; ТЦ Золотой Вавилон, Проспект Мира, 211; ТРЦ Июнь, улица Мира, в Мытищах. Здесь российские клиенты смогут найти истинно миланский стиль и вкус: качество материалов, изготовления одежды, внимание к деталям и дизайну делают демократичным использование продукта и эмоциональным опыт его покупки под девизом подлинности и красоты, рожденной качеством.

Желание быть впереди времени всегда было частью ДНК United Colors of Benetton. Поэтому новые магазины Москвы содержат в себе еще один магазин: интернет-магазин "бесконечные полки", в котором с помощью планшета возможно делать покупки непосредственно в магазине, делая всегда доступными все размеры, цвета и модели. Технология в этой точке продажи On Canvas становится также сенсорной: футуристические проекции привлекают публику в выставочную зону Color Room, демонстрируя имиджи и комбинации, начиная с базовой одежды, например, революционного красочного трикотажа.

United Colors of Benetton, бренд ДНК которого уходит корнями в типично итальянский стиль, в курсе требований тех, кто выбирает свои модели от сезона к сезону: мужские и женские образы, прекрасно интегрированные в своем времени, ищущие удобную, универсальную одежду, обладающую естественной элегантностью. Осенняя коллекция United Colors of Benetton придерживается этих тенденций, предлагая модели, в которых стиль на все случаи жизни, выбор материалов, внимание к деталям и отделке во всей своей полноте представляют итальянский подход к умению одеваться. Женщина от United Colors of Benetton, в частности, имеет тройную душу: soрhisticated, urban и young. Три оттенка, четких и женственных, сосуществуют в коллекции United Colors of Benetton и в гардеробе каждой женщины, которая, в зависимости от своих планов в течение всего дня, сможет выбрать то, что лучше всего подходит для нее, чтобы всегда чувствовать себя прекрасно и комфортно.

ARTPROM Group приняла участие в организационном сопровождении мероприятия

www.ru.benetton.com